Алекс Цельный

5 проверенных способов потерять клиента

Как вести себя, чтобы гарантированно упустить клиента? Делюсь подборкой из пяти вредных советов.

Следуй им и непременно останешься без денег 🙂

Отвечай как можно дольше

Пришло новое сообщение от потенциального клиента? Ничего страшного, не железный — подождёт!

А ты пока лучше в ленту в соцсетях поскролль, да чайку в пятый раз завари. Потом, как освободишься, ответишь.

Пусть ищет информацию сам

Клиент просит скинуть ему конкретный товар? Уточняет цвет, размер или фасон? Интересуется нюансами?

Смело посылай его бродить по твоему аккаунту. Ты — человек занятой, нечего твоё время занимать. 

Так что пусть всё ищет сам!

Говори о себе, а не о клиенте

Расскажи клиенту, какой ты классный специалист: как давно ты на рынке, сколько у тебя клиентов, какое обучение ты сейчас проходишь и так далее.

Клиента что-то смущает? Пытается тебя перебить? Пусть радуется, что вообще дождался от ответа!

Если ему что-то нужно или непонятно — это только его проблемы.

Получи деньги и дело с концом

Помни, твоя цель — получить деньги. 

Как только клиент перевёл предоплату, сразу же беги её тратить. А заказчик подождёт.

В конце концов, общение с ним — это тяжкий труд, поэтому тебе нужно хотя бы пару деньков отдохнуть. Как оклемаешься, так с ним и свяжешься. 

Пишет, что не понимает, куда ты пропал(а)? Ишь ты какой малохольный.

Называй цену максимально размыто

Озвучивай диапазон, бубни про стоимость от такого-то уровня, оценивай навскидку. Словом, делай всё что угодно, только не называй точную цену.

Ну а зачем?

Пусть клиент пребывает в приятном, щекочущем нервы неведении. Это ведь так приятно, когда в твоей жизни есть элемент лёгкой неопределённости.

Заключение

Поверь, если ты будешь следовать всем вышеуказанным рекомендациям, то клиентов у тебя точно не будет 🙂 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *