Чего боятся эксперты и предприниматели в продажах: 5 страхов
Страхи есть у каждого из нас, но у тех, кто занимается продажами, они особенные. Оно и понятно: ведь продажи и бизнес как таковой — это очень стрессовый вид деятельности.
Но чтобы победить ту или иную фобию, нужно знать её в лицо.
Давай же разберём наиболее популярные страхи и убедимся, что все они не стоят и выеденного яйца.
Содержание статьи:
Задавят конкуренты
Конкуренты — это прекрасно.
Во-первых, их наличие — это явный признак того, что в твоей нише есть деньги.
Во-вторых, конкуренция подстёгивает и мотивирует быть лучше.
Опасаться же «коллег по цеху» не стоит. 90% из них наступают на одни и те же грабли, которых ты с лёгкостью сможешь избежать, если будешь действовать осмотрительно и с умом.
Близкие поднимут на смех
Как изменится твоя жизнь, если ты начнёшь/продолжишь развиваться как специалист или предприниматель, и как она НЕ изменится, если ты откажешься от своих целей только ради того, чтобы избежать подколов и упрёков со стороны окружающих?
Реши для себя, что для тебя важнее: успех или одобрение близких, у которых в жизни годами ничего не меняется.
Думаю, выбор очевиден.
Я никому не нужен
Раскрою тебе секрет: никто никому не нужен.
Каждый человек, прежде всего, думает о себе любимом — его волнуют свои собственные желания и проблемы. Затем идёт ближний круг — семья и лучшие друзья.
На этом, в общем-то, всё.
Хочешь стать нужным? Определи боли своей целевой аудитории и предложи ей решение. Сделаешь всё правильно — примут как родного 🙂
У людей нет денег
Давай уточним: у людей нет денег на твои товары/услуги. Ведь на то, что кажется им действительно важным, они их почему-то находят.
Значит, твоя задача — сделать такой оффер, от которого будет трудно отказаться.
Ну и на всякий случай стоит проверить, какую аудиторию ты собираешь. Возможно, что ты просто-напросто откручиваешь рекламу не на тех, кто тебе нужен.
Повышу цены, и клиенты уйдут
Типичный страх многих экспертов и предпринимателей.
На мой взгляд, потребитель уже давно привык к тому, что ценники в магазинах меняются с завидной регулярностью (если ты более-менее активно шопишься, то, думаю, согласишься со мной).
Поэтому обоснование для повышения цен в большей степени нужно самому эксперту, чтобы со спокойной душой выкатить новый прайс. И в этом нет ничего плохого — главное, чтобы был результат.
Непосредственно о способах «умного» повышения цен читай здесь.
Заключение
Как видишь, твои страхи напрасны. Каждый из них — не более, чем фикция.
Так что скорее от них избавляйся и двигайся дальше — к новым вершинам!
Добавить комментарий