Как правильно настроить поток платного трафика в телеграм-блог
На первый взгляд, всё просто: регистрируешься в том же Яндекс Директе, создаёшь рекламное объявление, привязываешь к нему ссылку на свой блог в Телеграм, выбираешь аудиторию, пополняешь баланс и жмёшь кнопку «старт».
Стоп! Так ты практически со 100% вероятностью сольёшь весь рекламный бюджет.
Рассказываю, как на самом деле нужно работать с платным трафиком, если твоя цель — набрать подписчиков в Телеграме.
Содержание статьи:
Создаём оффер
Чтобы снизить стоимость подписчика, лучше всего привлекать людей на лид-магнит.
Логика предельно простая: предлагаем скачать бесплатно некий ценный контент, но отдаём его только за подписку на блог.
Соответственно, необходимо подготовить 3-5 подобных лид-магнитов для теста.
Создаём креативы
Затем под каждый лид-магнит создаём несколько рекламных объявлений с разными призывами и баннерами.
В итоге должно получится один-два десятка креативов.
Настраиваем связку
Далее настраиваем связку в виде чат-бота, который будет проверять подписался человек или нет и, соответственно, отдавать (или же не отдавать) лид-магнит.
Возможно, потребуется также сделать т.н. страничку-прокладку, на которой уже и можно будет запустить бота.
Настраиваем аналитику
Чтобы понимать, какая конверсия у каждого из этапов пути подписчика, решаем вопрос с аналитикой.
Находим самый эффективный оффер
Запускаем все рекламные кампании, ждём, пока соберётся первая статистика, и оцениваем результаты.
Цель — найти связку, которая приводит самых дешёвых подписчиков.
Заключение
Всё! После того, как найдена самая выгодная связка, остаётся лишь масштабировать её.
Пользуйся 😉
Добавить комментарий