Алекс Цельный

Как правильно настроить поток платного трафика в телеграм-блог

На первый взгляд, всё просто: регистрируешься в том же Яндекс Директе, создаёшь рекламное объявление, привязываешь к нему ссылку на свой блог в Телеграм, выбираешь аудиторию, пополняешь баланс и жмёшь кнопку «старт». 

Стоп! Так ты практически со 100% вероятностью сольёшь весь рекламный бюджет.

Рассказываю, как на самом деле нужно работать с платным трафиком, если твоя цель — набрать подписчиков в Телеграме.

Создаём оффер

Чтобы снизить стоимость подписчика, лучше всего привлекать людей на лид-магнит. 

Логика предельно простая: предлагаем скачать бесплатно некий ценный контент, но отдаём его только за подписку на блог.

Соответственно, необходимо подготовить 3-5 подобных лид-магнитов для теста.

Создаём креативы

Затем под каждый лид-магнит создаём несколько рекламных объявлений с разными призывами и баннерами.

В итоге должно получится один-два десятка креативов.

Настраиваем связку

Далее настраиваем связку в виде чат-бота, который будет проверять подписался человек или нет и, соответственно, отдавать (или же не отдавать) лид-магнит.

Возможно, потребуется также сделать т.н. страничку-прокладку, на которой уже и можно будет запустить бота.

Настраиваем аналитику

Чтобы понимать, какая конверсия у каждого из этапов пути подписчика, решаем вопрос с аналитикой.

Находим самый эффективный оффер

Запускаем все рекламные кампании, ждём, пока соберётся первая статистика, и оцениваем результаты.

Цель — найти связку, которая приводит самых дешёвых подписчиков.

Заключение

Всё! После того, как найдена самая выгодная связка, остаётся лишь масштабировать её.

Пользуйся 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *