3 неочевидных плюса ведения блога в Телеграм
Основные плюсы телеграм-блога для эксперта очевидны. Собственно, я уже о них писал.
Но есть и такие преимущества, которые на первый взгляд незаметны. Вот на них я и хочу остановиться чуть подробнее.
Содержание статьи:
Легче заливать трафик
Телеграм — пожалуй что самая удобная платформа для экспертных блогов с точки зрения сбора подписчиков.
Я с ходу могу назвать с десяток каналов трафика для этой площадки. Вот, например, пять бесплатных.
А чего стоит один только факт того, что в Яндекс Директе есть отдельный вид рекламных кампаний, заточенных под Телеграм?
То-то же.
Другой формат потребления
В Телеграме люди готовы вдумчиво потреблять экспертный контент.
Конечно, как и в любую другую соцсеть, многие приходят в Телеграм за мемами, видосами с котиками и дружеским общением.
Но серьёзных экспертных телеграм-блогов тоже очень и очень много. И здесь их читают! И, соответственно, покупают у тех, кто их ведёт.
Проще делегировать
Наконец, ведение блога в Телеграм можно делегировать. Как частично, так и полностью.
Это может стать реальным преимуществом для тебя, если ты эксперт, у которого очень мало времени, или, например, ты не любишь/не умеешь писать тексты (посты).
Заключение
Вот такими вот скрытыми плюсами обладает телеграм-блог.
Надеюсь, мне удалось развеять твои сомнения, если они у тебя были 🙂
Действуй же!
Добавить комментарий