Алекс Цельный

Как успешно продавать в экспертном блоге: 4 ключевых правила

Продажи — это не магия и не какое-то уникальное умение. Но и без правильных действий ждать их не стоит.

Рассказываю, что нужно делать, чтобы твои подписчики стали активно перетекать в категорию благодарных клиентов.

Ну а в конце заметки делюсь суперценным бонусом!

Нужно продавать

Как ни крути, но без активных продаж не обойтись. Хочешь видеть полную кассу? Продавай.

Но превращать свой блог в «купи-купи-купи» тоже неправильно. Продающие посты должны выходить дозированно и в соответствии с контент-планом.

План всему голова

Эффективно вести экспертный блог без контент-плана попросту невозможно.

Я сам неоднократно наступал на эти грабли, за что в итоге раз за разом платил отсутствием результатов.

И лишь разобравшись с тем, как контент в блоге должен соотноситься с воронкой продаж, а также начав составлять контент-план на месяц вперёд, я получил реальный прогресс.

Поговорим о личном

Частый вопрос: обязательно ли выкладывать личный контент в экспертном блоге?

В идеале — да, посты на личные темы тоже должны быть. Но есть несколько важных нюансов.

Во-первых, личное — это не про детские пелёнки, домашних животных и борщ. А про ценности и убеждения.

И, во-вторых, таких постов не должно быть много.

Наконец, в экспертном блоге можно обойтись и вовсе без личного контента. На мой взгляд, это менее предпочтительный вариант, но тоже допустимый.

А вот пытаться играть в обычного блогера, развлекающего своих подписчиков, эксперту точно не нужно.

Не про себя, а про подписчиков

Если ты хочешь, чтобы у тебя покупали, то пиши не о себе, а о том, что волнует подписчиков.

Все люди по своей природе отъявленные эгоисты в том смысле, что их, прежде всего, беспокоят собственные проблемы и желания.

Заключение

Пользуйся указанными рекомендациями во благо своего дела и своих клиентов. Искренне желаю тебе успехов!

И да: держи обещанный подарок — бесплатный пошаговый гайд по удвоению конверсии продающего текста 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *