7 способов влюбить клиента в себя
Как сделать отношения с клиентами по-настоящему доверительными и прочными?
Секрет прост: нужно всегда превосходить их ожидания. И самое интересное, что сделать это не так уж и сложно.
А вот как именно, я и расскажу тебе прямо сейчас 😉
Читай заметку до конца — там ты найдёшь суперполезный бонус.
Содержание статьи:
Запрашивай обратную связь
После каждого этапа взаимодействия собирай фидбек. Спрашивай у клиента, что ему понравилось, а что не очень.
И ни в коем случае не бойся получить негативный отзыв, ведь это повод для работы над ошибками и, как следствие, для дальнейшего роста!
Дари подарки
В некоторых отелях есть правило: дарить гостю при заселении т.н. комплимент — бутылку шампанского или пирожное.
Почему бы не ввести подобный обычай и у себя в бизнесе? Я не призываю вручать шампанское (хотя… 😂) — пусть подарок будет максимально логичным.
Например, если человек записался на курс, можно вручить ему велком-пакет (реальный или виртуальный, соответственно). Если он купил пакет сеансов у косметолога, можно подарить ему какой-то базовый крем для увлажнения. И так далее.
Присылай конспект или запись
Если в твоём бизнесе присутствует такое элемент как консультации (неважно, платные или бесплатные), то держи классный лайфхак: после созвона с клиентом пришли ему краткий конспект разговора.
Сделать это совсем несложно — благо сегодня есть сервисы, которые автоматически переводят аудио-/видео- в текст, да ещё и делают из него выжимку.
Главное, не забыть поставить беседу на запись (естественно, предварительно уведомив клиента, чтобы это не стало для него неожиданностью!).
Поздравляй с днём рождения
Постарайся узнать, когда у твоего клиента день рождения, и каждый год поздравляй его.
Казалось бы, сущая мелочь, однако, поверь: если поздравление не будет дежурным, то человек непременно его оценит. И не только оценит, но и запомнит тебя.
Сделай программу лояльности
Если твои товары/услуги относятся к числу приобретаемых повторно (с более-менее высокой частотой), то внедри у себя программу лояльности.
Пусть она будет простой — например, дисконтной. Этого уже будет достаточно, чтобы клиенты к тебе привязались.
Поддерживай после
Завершив работу, не бросай клиента на произвол судьбы. Добавь в свой календарь одно или несколько напоминаний связаться с ним в ближайшем будущем, чтобы узнать, как его дела.
Например, психотерапевт может уточнить, как чувствует себя его пациент, через какое-то время после завершения психотерапии и т.д., и т.п.
Проявляй небезучастность
Последняя рекомендация в рамках данной заметки, но, пожалуй, первая по важности.
Взаимодействуя с клиентом, искренне старайся ему помочь. Покажи, что тебе небезразлична та проблема, с которой он к тебе пришёл.
Нет ничего хуже, чем показать клиенту, что тебе на него пофиг!
Заключение
Пользуйся вышеописанными приёмами и влюбляй в себя клиентов. Поверь, тёплые долгосрочные отношения окупятся сторицей 👌
А ещё лови обещанный подарок — бесплатное экспресс-обучение анализу целевой аудитории 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий